Хочу поздравить с днем рождения стихами от своего молодого зятя

Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Перспективный план по развитию речи в старшей группе детского сада. Занятия по развитию речи хочу поздравить с днем рождения стихами от своего молодого зятя старшей  группе детского сада.

Программа воспитания и обучения в детском саду в старшей группе рекомендует проводить 8 занятий в месяц по развитию речи и ознакомлению детей с художественной литературой. В эти месяцы во время дневных и вечерних прогулок следует обращать внимание детей на то, как с наступлением осеннего периода меняется природа, читать стихи о ранней и поздней осени. Возможно чтение произведения по главам, например, Домовенок Кузька Т. Дети старшего дошкольного возраста не испытывают такого наслаждения от русских народных песен, потешек, как малыши, радующиеся ритмичности произведений. Среди настольных игр большой популярностью у старших дошкольников пользуются Крестики-нолики.

Играющие должны по горизонтали, вертикали или диагонали поставить три одинаковых значка: крестик или нолик. Выигрывает тот, кто быстрее справится с этой задачей. Что получится, то и получится, Кто это был? В эту игру можно играть как на улице, так и в помещении. Но сначала нужно поупражнять детей в ответах на вопросы: Что?

В первое время воспитателю наверняка придется чаще самому отвечать на эти вопросы, предлагая подсказки. А дети продолжают перечислять цвета: Зеленый, красный, розовый и т. Подсказки могут быть лаконичными и развернутыми.

Чем можно заняться, чтобы не заскучать? Если дети начали отвечать на вопросы самостоятельно, можно предложить им поиграть. Надо взять лист бумаги, разделить его по вертикали на четыре части и вписать в них вопросы в такой последовательности: кто? Сформулировав вопрос, воспитатель должен выслушать ответы детей и предложить им для обсуждения ряд своих ответов. Слова, которые явно не соотносятся по смыслу, следует вписать в таблицу. Приведем варианты небылиц, которые педагоги составили вместе с детьми. В ходе игры следует проговаривать детям правильно построенную фразу и фразу с нарушениями в согласовании слов, например: Грустный шуба плачет на горе.

Пусть дети заметят ошибку и исправят ее. Такие упражнения полезны для совершенствования грамматического строя речи. Усвоив технологию составления небылиц по схеме, дети начнут придумывать их самостоятельно. Эта игра позаимствована из книги Джанни Родари Грамматика фантазии. В ней изменены характер вопросов и их последовательность.

Воспитатель зачитывает вопрос и с помощью детей выбирает наиболее удачный ответ. Приведем примеры совместного творчества воспитателя и детей. С тех пор все крокодилы мечтают попробовать жареной картошки. Вы, должно быть, устали или переутомились. Развитию звукопроизношения и внимания детей способствует следующая игра.

Эта старинная русская народная игра адаптирована для детей дошкольного возраста. Прежде чем начать игру, следует выяснить у детей, каких птиц они знают. Педагог уточняет, как должна кричать та или иная птица, услышав свое имя. Сова пытается поймать кого-либо из играющих. Иду, слышу, как поет-заливается жаворонок , но где он, не могу разглядеть.

Посмотреть, что случилось, решил попугай . Попугай прыгал по подоконнику и смотрел на березу. Вот она-то, голубушка, мне и нужна. Я к сороке , но ее испугала невесть откуда взявшаяся белым днем сова . Ребенок, который прослушал свой позывной, выбывает из игры. На прогулке и на занятиях дети с удовольствием играют в игру на составление цепочек слов.

Вам также может понравиться

About the Author: admin