Поздравления с днем рождения в нотах

Поздравления с днем рождения в нотах нашей дочки мы отмечали дома. Мне удалось купить салфетки, орнамент на которых представляет собой множество по-разному перевернутых семерок. Чертили на обойном листе по лекалу семерки на расстоянии 3 см друг от друга. Потом соединяли семерки друг с другом полосой толщиной 1 см. Затем папа аккуратно вырезал получившиеся гирлянды канцелярским ножом.

Всего мы сделали 4 гирлянды по 20 семерок в каждой. Развесили их на все четыре стены, закрепив с помощью скотча. Приготовили обычное бисквитное тесто, вылили его на большой противень и испекли корж. Потом пропитали его сиропом, а, когда корж остыл, нарисовали на нем ножом большую красивую семерку и вырезали. Оставшиеся обрезки нарезали мелкими кубиками, выложили их в большую миску и залили сладкой сметаной. Добавили консервированную вишню и дольки ядер грецких орехов, перемешали.

Семерку разрезали вдоль пополам, промазали нижнюю половину молочным кремом, накрыли верхней. Массу из кусочков бисквита, вишни и орехов аккуратно распределили поверху семерки, немного придавили. Украсили ягодами вишни, орешками и стружкой белого шоколада.

Конечно, пришлось повозиться, но торт получился необычайно вкусным и очень красивым. Когда дети пришли, Света пригласила их за стол. Поужинав, ребята, конечно же, захотели поиграть. Я, как ведущий праздника, рассказала им о символичности числа 7. После краткого вступления предложила ребятам разгадывать загадки. Отгадка на каждую из них являлась темой для игры. Я загадывала, дети отгадывали, сразу после этого играли, а затем усаживались, чтобы попить сока, и разгадывали следующую загадку.

Конечно, загадки, а, вернее, отгадки были связаны с цифрой семь. С шестым и седьмым все отдыхают. Затем я шепотом говорила каждому, каким днем недели он является. При этом они не должны были произносить ни слова.

Каждому ребенку выдала по паре высоких вязаных носков в полоску. Ребята надели носки и сели на коленки: команда напротив команды. Я объяснила задание и, когда включилась музыка, дети начали охоту за носками соперников: ребята ползали по комнате, стараясь стянуть носки с ног соперников, но при этом спасти свои носки. Детишки увлеклись и, когда я произнесла Стоп! В конце игры команды подсчитали количество трофеев. Вызвали нескольких желающих поучаствовать в богатырском соревновании. Дети встали на старте на небольшом расстоянии друг от друга.

Перед каждым я положила надутый воздушный шарик. Сделала такую подводку: Представим, что это не шарик, а тяжелый камень или ядро. И вам, богатырям русским, нужно его дотолкать вон до той линии. Но толкать вы будете не руками. Вызвали всех детей в центр комнаты, предложили выбрать одну из цветных ленточек, сложенных в коробку.

Вам также может понравиться

About the Author: admin