Рекламные поздравления с новым годом

О компании Компания «Волгобалт Медиа» успешно работает на рекламном рынке с 1998 года и входит в тройку лидеров среди операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга. На сегодняшний день компания не только имеет собственную разветвленную сеть рекламоносителей различных форматов и способна удовлетворить рекламные поздравления с новым годом любого клиента, но также оказывает весь спектр услуг по рекламному сопровождению — от изготовления рекламных конструкций и полиграфии до проведения промо-акций и PR-сопровождения. С праздником 9 мая Дорогие друзья, коллеги, партнеры! Примите искренние поздравления с Днем Великой Победы!

День Победы — это символ героизма, мужества и отваги людей, защитивших свою Родину. График работ в новогодние праздники Коллеги, добрый вечер. Доводим до Вашего внимания график работы ТО и склада в дни новогодних каникул. С Новым 2018 годом и Рождеством! Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Глава 25 предусматривает возможность уменьшить налогооблагаемую базу на рекламные расходы. Необходимость рекламы для успешной работы ни у кого уже сомнений не вызывает.

Без рекламы невозможно найти клиентов, деловых партнеров, в конечном счете — получить прибыль. Реклама нужна — с этим соглашаются все. Лишь налоговики порой в этом сомневаются. И чтобы убедить их в обратном, необходимы железные аргументы. НК РФ не содержит конкретного закрытого перечня рекламных расходов, названы лишь те виды, которые не относятся к нормируемым. Так что при применении мало-мальски оригинального рекламного хода приходится доказывать налоговикам, что осуществленные расходы носят рекламный характер.

Один из существеннейших критериев отнесения информации к рекламной — это направленность неопределенному кругу лиц. Однако с точки зрения распространения она не должна иметь конкретного адресата и должна быть легко доступной любому потребителю. Возьмем, к примеру, рекламу на квиточках на оплату коммунальных услуг. Минфин России считает, что реклама, размещаемая на таких квитанциях, предназначена для конкретных лиц. По этому поводу есть и другое мнение.

Закон о рекламе не содержит понятия «неопределенный круг лиц». Увы, предсказать итог противостояния с налоговиками по этому вопросу довольно сложно. Несколько проще обстоят дела с расходами на изготовление различной сувенирной продукции с логотипом. Затраты на все эти визитницы, открытки, конфеты, ежедневники п. Однако суды готовы признать эти расходы обоснованными. Так, ФАС Северо-Западного округа установил, что поздравительные открытки носят рекламный характер.

Они содержат логотип налогоплательщика, часть из них имеет нанесенный типографским способом текст поздравлений от имени руководителя общества без указания конкретного адресата, большая часть представленных образцов открыток содержит указание на поздравления с государственными праздниками. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13. Вообще, наличие или отсутствие признака неопределенности в каждом случае устанавливается отдельно. Налоговики посчитали, что данное поздравление не несет рекламной информации.

Вам также может понравиться

About the Author: admin